Lamborghini будет исследовать потенциал углеволокна совместно с «Боингом»

Итальянская компания объявила об открытии исследовательского центра высокотехнологичных композитных структур (Advanced Composite Structures Laboratory — ACSL) в Сиэтле. Событие приурочили к 30-летнему юбилею использования углеволокна в суперкарах Lamborghini.

Выбор Сиэтла не случаен, рассказали в компании, это является стратегически выверенным шагом, так как позволит улучшить взаимодействие с партнёром Lamborghini — Boeing. Новая лаборатория займётся исследованием потенциала углеволокна, а результаты будут использованы при разработке новых суперкаров марки.

1 / 2

2 / 2

«Lamborghini имеет богатую историю использования такого материала, как углеволокно, — отметил в своём выступлении на открытии ACSL генеральный директор Automobili Lamborghini Стефано Доменикали. — Начиная с момента создания модели Countach Ouattrovalvole и до сегодняшнего дня, это одна из наиболее важных составляющих успеха наших суперкаров в прошлом, настоящем и будущем».

Исследовательский центр высокотехнологичных композитных структур работает не первый год, и до открытия филиала в Сиэтле, в его копилке инноваций есть технология кованых композитов Forged Composite®, которую в компании охарактеризовали как одно из важнейших достижений. Она позволяет сократить время, необходимое для формовки компонентов по сравнению с традиционной технологией производства.

Технология была реализована впервые шесть лет назад на концептуальном Sesto Elemento. Forged Composite была применена при изготовлении силовой структуры кузова суперкара, в дальнейшем эти наработки были модернизированы — в 2013 году компания смогла улучшить структуру и эстетику серийных моделей.

1 / 2

На фото: Lamborghini Sesto Elemento concept ‘2010

2 / 2

На фото: Lamborghini Sesto Elemento concept ‘2010

«Продолжая совершенствовать материалы, производящиеся по нашей запатентованной технологии Forged Composite, мы можем создавать такие продукты, которые благоприятно скажутся как на технических характеристиках, так и на облике спортивных суперкаров Lamborghini, — сказал член совета директоров, ответственный за исследовательскую и конструкторскую работу, Маурицио Реджиани. — Возможность использования этих легких материалов обеспечивает Lamborghini преимущество, которое в будущем будет реализовано как в наших серийных моделях, так и непосредственно в производственных процессах».

Последняя модель, которая стала демонстрацией достижений производителя в области композитных материалов, была показана в марте 2016 года на автосалоне в Женеве. Это суперкар Centenario, созданный в честь сотого дня рождения основателя компании Ферруччо Ламборгини. Кузов автомобиля выполнен из неокрашенного карбона. Всего будет выпущено 20 купе и 20 родстеров.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
IEV-Auto Repair
Добавить комментарий