Водители стали чаще есть в закусочных на автозаправках

В последний год отмечен рост внутреннего туризма, который оказался «на руку» владельцам кафетериев на АЗС.

В крупнейших городах России поток посетителей закусочных, расположенных на территории автозаправочных станций, с сентября 2015-го по сентябрь 2016 года вырос на 7%, такие данные, на которые ссылается «Коммерсант», приводят в исследовательской компании NPD. В этот же период увеличение трафика в так называемых «ресторанах быстрого питания», которые как правило меньше страдают от кризисных явлений, составило лишь 4%.

Аналитики отметили, что закусочные на заправках за год стали самым быстрорастущим сегментом фастфуда в России. Оборот таких кафетериев также увеличился на 7% и составил 5,5 миллиарда рублей. Исследование проводилось в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани и Ростове-на-Дону.

По данным специалистов, средний чек в закусочных на АЗС составил 242 рубля, это на 24% меньше по сравнению с показателем кофеен – 320 рублей. Стоит отметить, что на сегодняшний день закусочные на заправках занимают небольшую долю рынка быстрого питания, она составляет 1,4% в общем объёме.

«2015 год был неудачным (для закусочных на АЗС, — примечание редакции), все показатели падали, и то, что мы наблюдаем в этом году, скорее восстановление сегмента», — комментирует директор проекта «Сибилла» Константин Донсков (2 500 закусочных на заправках в России). Он считает, что на прирост повлияло увеличение числа поездок внутри страны из-за снижения турпотока в Турцию и Египет. «В закусочных вдоль трассы М-4 «Дон» мы уже в августе закрыли годовые показатели продаж», — добавил он.

Летом текущего года стало известно о том, что сдержать цены на бензин нефтяники хотят с помощью продажи спиртного на АЗС. Соответствующий законопроект уже разработали представители Российского союза промышленников и предпринимателей.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
IEV-Auto Repair
Добавить комментарий