Kawasaki Ninja 400 на EICMA-2017: Новая «четырехсотка» — снова оптимальный выбор?

    Kawasaki взорвала рынок мототехники в России в 2008 году, запустив новенький спортбайк Ninja 250. Неужели, этот момент может вернуться в 2018, но уже с «четырехсоткой»?

    

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja 400
перейти в фотогалерею

На EICMA-2017 завод показал совершенно новый байк Kawasaki Ninja 400, построенный по схожей концепции с Ninja 300, но чуть более мощный и быстрый.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja 400
перейти в фотогалерею

400-кубовые мотоциклы в Японии, Великобритании и Австралии — это совершенно естественное дело. В Европе же преобладают либо 250-кубовые модели, либо сразу «шестисотки». Но новый Ninja — это полноценная «четырехсотка», и она — для Европы!

Миланский Мотосалон EICMA-2017: двигатель Kawasaki Ninja 400
перейти в фотогалерею

Здесь 2-цилиндровый рядник объемом 399 куб.см. мощностью 45 л.с., на 10 л.м. больше, чем у Ninja 300. Полностью перестроенный канал впуска и забора воздуха — он проходит не через верх, а снизу, благодаря чему удалось значительно улучшить плавность работы мотора и отдачу, хотя мощность не такая уже и запредельная. Стоит вспомнить, что практически любая прежняя «четырехсотка» из 90-х с 4-цилиндровым двигателем выдавала от 53 л.с.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: картинки с выставки
перейти в фотогалерею

Но новый Ninja 400 куда более практичный и технологически совершенный. Здесь в базе проскальзывающее сцепление диаметром 125 мм с меньшей на 20% жесткостью пружин, но с лучшим контролем трения. Новый, гораздо более производительный радиатор, легкая стальная рама-«птичья клетка», как у H2, и двигатель тоже — часть несущей конструкции. Благодаря этому, удалось снизить снаряженную массу до 168 кг. А вот здесь, новый Ninja 400 даст фору всем «четырехсоткам» из прошлого, весящим от 175 до 220 кг!

Миланский Мотосалон EICMA-2017: шасси Kawasaki Ninja 400
перейти в фотогалерею

Шасси, впрочем, предельно простое и без изысков: классическая вилка спереди, моноамортизатор, стальная рама, в которой подвешен двигатель. Передний тормоз — одинарный диск диаметром 310 мм с 2-поршневым суппортом.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: приборная панель Kawasaki Ninja 400
перейти в фотогалерею

По стилю новый байк полностью вписывается в концепцию «как один» — похож на Ninja ZX-10R, в нем даже если что-то похожее на H2 и другие спортбайки Kawasaki. В мотоцикле та же цифровая приборная панель, что и на Ninja 650, полностью светодиодный головной свет, стоп-сигнал и поворотники.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja 400
перейти в фотогалерею

Технические характеристики Kawasaki Ninja 400

Двигатель: жидкостного охл., 4-тактный, 2-цилинд. рядный

Объем: 399 куб.см.

Диам. x ход: 70.0 x 51.8 мм

Степень сжатия: 11.5:1

Макс. мощность: 45 л.с при 10000 об./мин

Крутящий момент: 38 Нм при 8000 об./мин

Система питания: 2 инжектора с диффузором 32 мм

Зажигание: цифровое

Старте: электрически

Сцепление: в масляной ванне, механическое, проскальзывающее

Трансмиссия: 6-ступенчатая

Привод на заднее колесо: цепью

Рама: стальная, птичья клетка

Передняя подвеска: классическая вилка, 41 мм, ход — 120 мм

Задняя подвеска: газонаполненный моноамортизатор на рычаге Uni-Trak, ход — 130 мм, регулируется преднатяг пружины

Переднее колесо: 110/70R17 M/C 54H

Заднее колесо: 150/60R17 M/C 66H

Тормоза:

передний — один 310 мм полуплавающий диск, 2-поршневой суппорт

задний — один 220 мм диса, 2-поршневой суппорт

Габариты (Д x Ш x В): 1990 x 710 x 1120 мм

Колесная база: 1370 мм

Клиренс: 140 мм

Высота по седлу: 785 мм

Снаряженная масса: 168 кг

Топливный бак: 14 л

Источник: motogonki.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
IEV-Auto Repair
Добавить комментарий