Moto3: Гран-При Италии — Супер шоу в Муджелло: и каждый круг, как первый!

    Autodromo del Mugello — территория слип-стрима, особенно, в младших классах. Это альфа и омега гонок на самом быстром автодроме в календаре MotoGP, особенно, в Moto3. 15 пилотов одновременно сцепились в схватке за Гран-При Италии 2017 года, проведя самое близкое сражение в истории чемпионата.
    

Старт гонки прошел без инцидентов и, в общем, не обещал сенсаций


Перемещение на 12 позиций назад не слишком сдержало выигравшего квалификацию в субботу Хорхе Мартина из Gresini: уже на старте он отыграл 6 позиций и вклинился в группу лидеров, которую составили Романо Фенати, Жоан Мир, Джон Макфи, Рамирес, Ди Джианантонио, Булега, Миньо и Бастианини. Вообще, группа лидеров на этот раз была очень аморфна: гонщики перемещались от 1-й до 10-й позиции и обратно по несколько раз на круге.

Классический проход группы лидеров по стартовой прямой Autodromo del Mugello: 3 круга до финиша


Каждый круг гонки напоминал самый первый, когда пелетон только входит в Сан-Донато после старта: за 6 кругов до финиша TOP-20 пилотов Moto3 укладывалась в 2 секунды, а вся очковая зона (т.е. первые 15 пилотов) — в 1 секунду!

На острие атаки оставались Джон Макфи, Андреа Миньо, Жоан Мир, Никколо Булега и Маркос Рамирес. В игру испанских и итальянских пилотов включились два японца: Судзуки и Сасаки нагнали Андреа Миньо, но нехватка опыта не позволила им использовать преимущество. При выходе на 17-й круг японцы коснулись в Сан-Донато, после чего Судзуки подтолкнул наружу Даррела Биндера, и все вместе они тут же оказались за пределами очковой зоны, за секунду потеряв 14 позиций. Там они встретились с Романо Фенати, который к тому моменту никак не мог догнать основную группу из тех же 15 пилотов — итальянец, местный фаворит шел 16-м, мимо очков в домашней гонке.

1-й круг? Нет! Это — последний поворот Гран-При Италии, до финиша 300 метров.


На последний круг лидером ушел Андреа Миньо, но понять, кто же именно лидер в этот момент было трудно: Ди Джианантонио, Биндер, Гевара и Кане вошли в первый поворот синхронно с итальянцем. За 4 поворота до финиша Миньо вновь вышел вперед. Джианантонио шел слишком близко позади — финишная линия приближалась: будет ли решающий слип-стрим? Нет!

После финиша Фабио Ди Джианантонио сказал: «Я сделал для этого все, очень хорошо прошел последний поворот, но Андреа был слишком быстр на прямой, а до линия финиша была уже близка. Я выжал все из байка, но не смог приблизиться к нему, чтобы вынырнуть, я ему едва в колесо не въехал. Но нет, шанса не было».

Валентино Росси и члены команды Sky Racing Team VR46 горячо встретили Андреа Миньо на пит-лейне


Пилот Sky Racing Team VR46, протеже Валентино Росси — Андреа Миньо записал за собой первую победу в Гран-При, дома, на Autodromo del Mugello. Других острых атак перед линией так же не произошло, но от этого финиш не стал менее плотным: в секунде от итальянца пересекли линию 9 пилотов, а Никколо Булега, которого пророчили в победители, лишь замкнул TOP-10.

Андреа Миньо: первая победа в карьере — дома, в Муджелло!


Андреа Миньо сказал: «Я не могу сказать, как себя сейчас чувствую и что ощущаю, потому что до сих пор не могу поверить, что удалось выиграть Гран-При Италии! Если честно, с начала гонки я не запомнил ничего — ехал только вперед, не оглядывался. Не знаю, кто был моим соперником в начале, в середине и в конце. Я лишь пытался прорваться вперед и убежать от всех. Уикенд выдался не из легких. У нас даже на warm-up′е не все клеилось, я не верил, что удастся побороться даже за место на подиуме. Времена круга были далеко не лучшими, но мотоцикл настроили отлично, и он слушался меня полностью. Думаю, именно это и сработало в гонке, особенно, во второй половине, ближе к концу. Но я не знаю, как мне удалось, не знаю!»

Результаты Гран-При Италии в классе Moto3 (TOP-10):

1. А. Миньо
2. Ф. Ди Джианантонио + 0.037
3. Х. Гевара +0.166
4. Д. Биндер +0.362
5. А. Кане +0.364
6. Д. Макфи +0.419
7. Ж. Мир +0.556
8. А. Сасаки +0.710
9. М. Рамирес +0.772
10. Н. Булега +1.125

Полные результаты Гран-При Италии в классе Moto3

Источник: motogonki.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
IEV-Auto Repair
Добавить комментарий