MotoGP: Джек Миллер — 6-й в Ассене и с надеждой на победу в Suzuka 8 Hours

    22-летний австралиец, выигравший совершенно сумасшедшую дождевую гонку за Большим Призом Нидерландов в прошлом году, вплотную приблизился к группе лидеров и на этот раз, став 6-м на этот раз, на почти сухом асфальте.
    
После круга почета по TT Circuit Assen, в гараже Миллера встречала вся команда, включая ее владельца миллионера Марка Ван ден Штраттена. И встречали Джека, как победителя: на этот раз он действительно показал многое!

А предстоит еще больше: на «каникулах» после Гран-При Германии, в конце июля Миллер поедет в Японию, чтобы представлять Honda Racing Corporation на ежегодной гонке Suzuka 8 Hours — престижнейшем соревновании для Большой Четверки японских заводов. Для пилотов Honda участие в Suzuka — это не просто дань уважения со стороны завода, но своеобразный экзамен. Сдашь его, и многие решения будут приняты в твою пользу! Вот что важно сейчас для Миллера, чей 3-летний контракт завершается в конце 2017. Джек подписал его летом 2014, когда перепрыгнул прямиком с мотика из Moto3 — на прототип MotoGP. С Honda Racing он заключал 5-летний договор по формуле «3+2»: 3 года «обучения» в частной команде, 2 года, если все пройдет хорошо, в статусе «factory rider». Но кажется, что в HRC сделали выбор насчет третьего пилота в статусе «factory» — подписали контракт с Кэлом Кратчлоу. Вот поэтому борьба за подиум и победу в Suzuka будет для Миллера важнейшим событием этого лета.

MotoGP: Dutch TT — выигранная схватка с Дани Педросой из Repsol Honda
перейти в фотогалерею

«Оказаться 6-м на финише в воскресенье — для меня это результат, которого давно все ждали, и он должен был прийти рано или поздно, — сказал Джек. — Да, было у нас несколько TOP-10 в этом году, и я подозревал, что должен оказаться в схватке за лучшее место в Каталонии. Но стать 6-м — это то, к чему мы стремились».

«Событий в Ассене предостаточно произошло. А когда Ассен не был таким?! Но самое забавное, что Ассен никогда не был для меня удачным или удобным местом, как это принято называть. В Moto3 я лидировал, но затем упал совершенно по-идиотски. А в 2015, когда только пришел в MotoGP, мне хватило ума завалиться на первом же круге. Помню, другие парни надо мной даже прикалывались по этому поводу…»

«Наконец, в прошлом году мне удалось совершить прорыв. Это была совершенно сумасшедшая гонка, вернее, две гонки — две ее части. Нужно было полностью отключить башку, но при этом думать, как не убиться об стену. В общем, сумасшедшая ситуация… но, наверное, поэтому я тогда и выиграл: другого такого придурка не нашлось на всем треке! С тех пор мы думали, как добыть солидный результат в «нормальной» гонке».

«Я видел, на что решился Зарко. Сначала, он атаковал и вел за собой пелетон, но затем почему-то решил, что ему нужен дождевой байк. Но даже я видел, что дождь не усиливается. Зачем? Но это была игра ва-банк для него, а не для меня! Да, трек стал достаточно скользким, пришлось изо всех сил держать байк ровно и сохранять спокойствие. У меня был шанс догнать Дови и Кэла, но я решил выключить «турбо-режим»: нужно было контролировать себя и байк, ведь до финиша осталось кругов 5 или около того, и менять шины уже не имело смысла».

«Кто-то сказал мне, что на трибунах за гонкой следили 105000 человек. Wow! Я доволен. Это исторический трек, историческое место, и надеюсь, что этот финиш — исторический для меня лично. Теперь мы готовимся к поездке в Sachsenring, на трек, который в свое время принес мне первую славу в IDM. Он совершенно отличается от Ассена, но я его обожаю. Нужно собрать все силы и мысли в кулак и пройти через немецкий уикенд достойно, без потерь. Ведь затем предстоит Suzuka!»

«Suzuka 8 Hours — это гонка, об участии в которой я мечтал с первого дня, как попал в Honda. И я просил наших боссов, чтобы меня туда отправили, хоть в каком статусе. В этом году, как ни странно, они сами вспомнили о моей маленькой страсти! Я не мог отказать».

«Теперь жду не дождусь, чтобы оказаться там и сделать первый круг. Парни, которые там уже бывали, рассказывали мне много про Suzuka, какая это интересная и сложная трасса. И байк будет другим. Другой стиль пилотирования, другие покрышки. Мне предстоит быстро и много учиться у опытных коллег. Но я надеюсь, что мы сможем побороться за победу в этот раз».

Источник: motogonki.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
IEV-Auto Repair
Добавить комментарий