MotoGP: Уикенд Гран-При Германии начался

    Первая практика 9-го уикенда MotoGP — Гран-При Германии была увеличена решением Дирекции чемпионата на 20 минут для детального изучения пилотами нового асфальта Sachsenring.
    
Несмотря на промозголый и дождливый четверг, пятницу пилоты MotoGP начали на сликах. Удобный для Honda RC213V автодром тут же дал Марку Маркесу возможность выйти в лидеры. Начиная с 5-й минуты и до середины FP1 каталонец ускорялся и не подпускал к себе никого. Начал с 1:23.344 и подошел к отметке 1:22.2, когда свой ход сделал Андреа Довициозо.

Пилот Ducati Factory перехватил инициативу, установив новую планку на отметке 1:22.175.

Команды Королевского класса хорошо изучили новый асфальт Саксонского Кольца за первые 30 минут сессии, так что во второй половине стали штамповать быстрые круги, то и дело поглядывая на небо: дождь мог начаться в любую минуту, несмотря на то, что из-за облаков регулярно выглядывало солнце.

За Довициозо подтянулся наверх и Маверик Виньялес с 1:22.211. Валентино Росси был близок по времени круга все время, но из-за высокой плотности результатов в TOP-10, за 10 минут до появления клетчатого флага еще оставался на 8-9 позиции. Алеич Эспаргаро подвинул Маркеса и вышел на 3-ю строчку с 1:22.242. Баутиста, Кратчлоу, Петруччи оказались впереди Росси. В секунде от лидера работали 16 пилотов, первым, кто не вписывался в этот гэп, был Мика Каллио, усиливший KTM Factory Racing в этот уикенд.

Последняя 5-минутка до финиша вновь превратилась в своеобразную гонку Time Attack, когда пилоты бросились ставить быстрые круги, опережая один другого. Маркес, Виньялес, Зарко и Петруччи успели побывать на 1-й строчке, значение лучшего круга быстро перешагнуло 1:21.

На последней минуте произошло сразу несколько скоростных вылетов — Баутиста и Реддинг попытались приблизиться к лидерам. Большинство падений сегодня произошли в 11-м повороте, который ведет пелетон к знаменитому «Водопаду»: срыв переднего колеса на входе в вираж — вылет в гравий. И Баутиста, и Реддинг отправились в ловушку безопасности одинаково, один за другим.

И все же Бау на своем Ducati подобрался к 1-й позиции ближе всего: перед самым падением он оказался 3-м, но затем Довициозо улучшил свой персональный рекорд до 1:21.599 и вернулся во главу списка. Виньялес, Педроса и Алеич Эспаргаро, а также Баутиста и Маркес оказались в TOP-6. Валентино Росси под занавес сессии, напротив, откатился на 16-ю строчку с отставанием в 0.936 секунды, даже Сэм Лоус оказался быстрее Доктора на 0.1 секунды.

Источник: motogonki.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
IEV-Auto Repair
Добавить комментарий