MotoGP: Уверенность переполняет Дани Педросу в Хересе

    Темными лошадками называют пилотов, которые могут сотворить небольшое чудо и вмешаться в ход привычных событий. В пятницу, на Circuito de Jerez появилась целая тройка темных, да с бубенцами: Дани Педроса неожиданно для всех возглавил обе практики — дождевую и сухую, а Джек Миллер с Кэлом Кратчлоу прокрались в TOP-3 следом, оставив далеко за спиной Росси, Виньялеса, Маркеса, Довициозо и других.
    
Результаты пятницы, Гран-При Испании, MotoGP

«Ключевым изменением с прошлых сезонов я бы назвал крепкую уверенность, — заявил Дани Педроса по завершении дня. — Теперь мы хотим посмотреть, как будет вести себя Michelin на более жарком асфальте в субботу. Нужно быть очень точным, как в прогнозах, так и в пилотировании».

Известно, что асфальт в Хересе за последние годы утратил свой знаменитый держак, а при росте температур коэффициент сцепления падает стремительно, что осложняет инженерам задачу по поиску сбалансированного сетапа для прототипов. В Хересе несколько зон очень жесткого торможения, таких как перед Dry Sack (после обратной прямой и спуска с холма), перед первым поворотом и перед последним, где решались судьбы призовых мест на протяжении десятилетий.

Новый двигатель типа big-bang, который HRC дала в 2017 году всем пилотам в MotoGP, отлично подошел Педросе. За три первых гонки Дани освоился, и вот, начав с TOP-5 в Катаре, он поднялся на подиум в Остине, а к Хересу, к своей домашней гонке подошел в еще лучшей форме. «Никогда не сбрасывайте со счетов Дани!» — много раз предупреждал Росси.

«В этом году есть огромная разница — это шины и двигатель, если говорить в общем, — уточняет Педроса. — Думаю, теперь у меня гораздо более стабильный Honda RC213V, чем был год назад, и я получаю массу удовольствия от пилотирования. Я вновь в своей тарелке, еду так, как привык, и могу совершать рывки вперед, когда захочу. В том году у нас были другие покрышки, и с ними, если честно, мне не было комфортно. Теперь же я отлично чувствую байк в поворотах, а когда открываю газ, контролирую на 100%. В двух словах я могу сказать, что меня переполняет оптимизм и радость. У меня вновь появились амбиции».

Можно ли ожидать от Дани реальной конкуренции в схватке за подиум в воскресенье? Он уверен, что многое покажет квалификация. Во-первых, в Хересе очень важно стартовать с первой линии: трек узкий, хитрый, обгонять на нем сложно. Во-вторых, погодные условия на квалификации будут близки к гоночным.

«Цели мои и моей команды остались неизменны: мы знаем, что для борьбы за титул нужно больше, чем просто стабильность — нужны победы; но зарабатывать очки — это задача на каждую гонку. И избегать ошибок. Этот пункт важнее всего для результата: если есть стабильность и нет ошибок, можно думать о том, чтобы сделать шаг за грань».

«План на субботу прост: на FP3 мы смотрим, как работают шины при более высоких температурах, и стремимся показать быстрый круг на квалификации. У нас два байка с разными настройками, мы будем использовать оба на квалификации».

Источник: motogonki.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
IEV-Auto Repair
Добавить комментарий