Ресурсный тест Ford Grand C-MAX: проблемы с электрикой и коррозия блока цилиндров

Журналисты немецкого издания AutoBild продолжают тестировать различные автомобили на ресурс, проезжая на них не менее 100 000 километров. После этого машины загоняют в сервис, где специалисты устраивают им жесткую техническую инспекцию. Сегодня мы публикуем для вас итоги ресурсного испытания минивэна Ford Grand C-Max.

Тестируемый автомобиль был куплен журналистами в 2009 году. Под его капотом располагается двухлитровая турбодизельная «четверка» мощностью в 140 лошадиных сил. Среди опций указаны системы Active City Stop, E-Tailgate, би-ксеноновые лампы. Цена автомобиля в такой комплектации во время покупки составила 37 080 евро.

1 / 2

На фото: двери Ford Grand C-Max

2 / 2

На фото: Ford Grand C-Max

Первые трудности появились из-за конструктивной особенности дверей минивэна от Форда. Они открываются не как обычно, а отъезжают назад, как во многих коммерческих автомобилях. При этом для их открытия нужно прилагать немало усилий, и дети с такой задачей справиться не всегда могут.

Несколько слов о ходовых качествах: универсал на дороге ведет себя плавно, подвеска хорошо отрабатывает кочки и неровности. Благодаря приличному весу, при старте с места не возникает пробуксовки ведущих колес.

1 / 2

На фото: Ford Grand C-Max

2 / 2

На фото: Ford Grand C-Max

Мотор на автомобиле разработки альянса Peugeot/Citroen, о чем говорит штамповка на его «голове». Он работает очень тихо и плавно, турболаг присутствует, но выражен неявно.

Сюрпризы начались на пробеге в 25 000 километров, когда неожиданно отказала навигация. Поездка в сервис закончилась заменой антенны.

Недолго продержались передние тормозные колодки: их пришлось заменить на пробеге в 38 300 километров.

Проблемы с антенной продолжались: на пробеге в 58 808 километров был установлен новый разъем. Также развалился электрический разъем на левой фаре.

Серьезная неисправность случилась на пробеге в 62 023 километра, когда загорелась индикация Check Engine. В официальном сервисе Ford указали на неисправный контакт разъема электроники турбины, в результате чего управляющий блок получал неверные данные о ее состоянии. Из-за этого турбина работала не в оптимальных режимах, что привело к ее преждевременному износу. В сервисе Ford заявили, что ее необходимо заменить.

На фото: Ford Grand C-Max

На пробеге в 84 172 километра были заменены передние тормозные диски, колодки, а также задние колодки.

После разборки автомобиля выяснилось, что кузов автомобиля не подвергся коррозии, двигатель, трансмиссия, приводы и подвеска также проявили себя наилучшим образом. Но неприятный осадок всё-таки остался: блок цилиндров после двух лет эксплуатации начал серьезно гнить, и от него начали отпадать кусочки сгнившего металла. Благо, его толщина оставляет хороший запас прочности.

Ранее Колёса.ру протестировали эту модель, и она нам показалась очень функциональной.

1 / 3

На фото: Ford Grand C-Max

2 / 3

На фото: Ford Grand C-Max

3 / 3

На фото: Ford Grand C-Max

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
IEV-Auto Repair
Добавить комментарий