Самое доступное спорткупе Toyota: небольшой рестайлинг и больше тяги

В Японии стартовали продажи обновлённого купе Toyota 86, который в России продаётся под названием GT86. Автомобиль прошёл через рестайлинг и техническую модернизацию, которые были проведены с учётом знаний, полученных в автоспортивных мероприятиях, в том числе в ходе марафона «24 часа Нюрбургринга».

Модель создавалась как спортивное заднеприводное купе с низким центром тяжести, который позволил обеспечить горизонтально-оппозитный двигатель. Поэтому, как отметили в компании, Toyota 86 продолжает эволюционировать в том же духе. Главный инженер проекта Тецуда Тада заявил, что любой, кто сядет за руль новинки, сразу ощутит разницу по сравнению с предшественником.

Модель получила улучшенную аэродинамическую составляющую: на переднем бампере сплиттер стал «фигурным», изменились «гнёзда» под противотуманные фары, решётку сделали шире, что способствует не только лучшему охлаждению, но и играет на руку дизайну — машина кажется шире, изменились воздуховодные отверстия на крыльях.

Что касается оптики, то её тоже обновили: в стандарте установлена светодиодная, LED-«противотуманки» — отдельная опция, за исключением версий GT Limited и GT.

Задняя часть получила более широкий диффузор, фонари теперь выполнены по светодиодной технологии.

В салоне всё осталось практически без изменений, если не считать новые доступные материалы отделки и изменённую графику тахометра, на котором показатель «7 000 оборотов в минуту» теперь находится прямо по центру циферблата.

1 / 3

На фото: салон Toyota 86 GT Limited

2 / 3

На фото: салон Toyota 86 GT

3 / 3

На фото: салон Toyota 86 G

Модернизации подверглись впускная и выхлопная системы спорткупе с механической коробкой передач, что позволило улучшить отклик на низких оборотах и увеличить мощность на 7 л.с. Двухлитровый моторов в паре с «ручкой» развивает 207 л.с. и 212 Нм крутящего момента (6 400 — 6 800 об/мин), этот же двигатель доступен с шестидиапазонной автоматической трансмиссией: 200 л.с. и 205 Нм (6 400 — 6 600 об/мин). Пиковая мощность достигается в обеих версиях на 7 000 оборотах.

1 / 6

На фото: Toyota 86 GT Limited

2 / 6

На фото: Toyota 86 GT Limited

3 / 6

На фото: Toyota 86 GT Limited

4 / 6

На фото: Toyota 86 GT Limited

5 / 6

На фото: Toyota 86 GT Limited

6 / 6

На фото: Toyota 86 GT Limited

Также купе получило увеличенную жёсткость кузова, которая была достигнута за счёт увеличения количества сварных точек в районе задней стойки. Пересмотрены настройки подвески и рулевого управления. Обещают ещё больше кайфа от управления автомобилем.

1 / 2

2 / 2

Цена на Toyota 86 в Японии стартует с отметки 2 623 320 йен (примерно 1 627 000 рублей).

В России 200-сильное купе можно купить минимум за 2 013 000 рублей, цена самой дорогой версии — от 2 279 000 рублей.

Напомним, в начале мая был представлен универсал на базе Toyota 86. Правда, это был всего лишь концепт австралийского подразделения компании.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
IEV-Auto Repair
Добавить комментарий