Сэм Лоус возглавил рейтинг самых падучих пилотов MotoGP

    Очередная гонка — очередной анти-рекорд: Сэм Лоус готовится попасть в историю MotoGP, но как самый неудачный дебютант чемпионата. Британец готовится побить «достижение» своего соотечественника Кэла Кратчлоу по числу падений за сезон.
    
Крэш в Мизано стал 23-м для новобранца Aprilia Racing. К сожалению для Сэма, команда приняла решение расстаться с ним еще до того, как тот достиг планки в 20 падений. Но сезон еще не завершен, впереди пять гонок, а значит, и эта цифра не окончательный вердикт!

А кто — второй? И у кого абсолютный анти-рекорд?

Итак, начнем с анти-рекорда. За последние 7 лет такой установил Кэл Кратчлоу. В 2016 году, выступая за LCR Honda, он уронил свой Honda RC213V 26 раз, преимущественно, на свободных практиках. Но и в гонках британец падал регулярно, причем, иногда по 2 раза за заезд. Втрое место в рейтинге занял Джек Миллер, тоже из Honda — у австралийца 25 аварий на счету. Кстати, в этом году Джек сократил количество крэшей более чем в 2 раза, сейчас у него на счету 10 завалов.

Сезон 2016 года, когда чемпионат пересел на покрышки Michelin, был богат на падения. В сравнении с предыдущим годом, общее количество аварий в MotoGP увеличилось в два раза. Новый сезон демонстрирует примерно ту же динамику.

А кто второй после Сэма по уроненным мотикам?

Вы удивитесь, но это… действующий чемпион Марк Маркес из Repsol Honda! С начала года Марк завалился уже 20 раз, вдвое больше Миллера и Абрахама. За один уикенд в Мизано Марк допустил 4 падения. Причина такой статистики проста: команда дает каталонцу «зеленый свет» на любые эксперименты, а Марк стремится любыми способами ускориться и найти границы возможного. Каждый раз, переступая границу, он падает, но затем делает новый шаг вперед. В отличие от многих соперников, Маркес очень четко фиксирует каждый момент, каждую ошибку и старается больше ее не повторять. Благодаря чему, снова возглавляет чемпионат MotoGP!

Источник: motogonki.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
IEV-Auto Repair
Добавить комментарий