Сюжетная кампания в Destiny 2 будет про зрелище, а страйки — про самостоятельные истории

Как говорят очевидцы, страйки в оригинальной Destiny (местный аналог рейдов из MMO) не так чтобы слишком сильно отличались от сюжетных заданий. А вот в Destiny 2 разница будет более очевидной.

Сотрудник Bungie Джастин Труман (Justin Truman) поговорил с изданием Gamesradar. По его словам, разработчики Destiny 2 по-разному подходят к сюжетным заданиям и страйкам. Страйки будут похожи на самостоятельные истории, посвящённые интересному персонажу (обычно злодею). На эту основу Bungie нанизывает увлекательные схватки, к которым можно возвращаться снова и снова. В идеале игроки не будут уставать от каждого страйка в течение нескольких лет и после 20 прохождений, и после 30, и после 40.

А вот сюжетная кампания посвящена сквозному повествованию и зрелищности, то есть связывает вместе целую цепочку заданий. Соответственно, такие миссии Bungie придумывает и продумывает иначе, ведь ценность для игрока у кампании и страйков разная.

Напомним, что Bungie в принципе уделяет много внимания повествовательному наполнению Destiny 2. Разработчики даже надеются, что геймеры начнут жаловаться на избыток сюжета.
gamescom, PC, PlayStation 4, Xbox One

Источник: Сюжетная» target=»_blank» rel=»nofollow»>stopgame.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
IEV-Auto Repair
Добавить комментарий