WSBK: Пасхальный подарок для Рафаэля Де Росы — место в Althea BMW Racing

    Как и ожидалось, место ушедшего из команды Althea BMW Racing немца Маркуса Райтербергера заменит тест-пилот проекта, обладатель Кубка мира STK-1000 2016 года Рафаэль Де Роса: неплохой пасхальный подарок! — признался итальянец.
    
«Неделю назад, в субботу мне позвонил Дженезио [Бевилаква, владелец Althea Racing] и сказал, чтобы я готовился: начиная с Ассена, я вступаю в команду в World Superbike. Тогда я еще не знал о том, что Маркус взял самоотвод, хотя и представлял, что именно могло измениться в ситуации, — рассказал Де Роса. — Очевидно, не так хотел бы я вступить в World Superbike — посреди сезона, но могу ли я жаловаться? Мы искали все способы добиться этого, в BMW могли нам предложить только пару опций, выступить на 3-4 этапах по wildcard».

Смотреть гонки с пит-лейна — не самое большое удовольствие для прорайдера, но Де Роса не прекращал тренировок в надежде, что однажды у него появится возможность… если не выйти 3-м пилотом BMW в составе Althea Racing, то получить от Мюнхена альтернативный вариант, пусть и не на весь сезон.

«Когда мы поняли, что попасть в чемпионат все же не удастся, я начал искать другие варианты, в том числе в BSB. Я думал последовать за Джулиано и Гуинтоли, но Дженезио убедил меня остаться в Althea и подождать, что будет. Я желаю Маркусу скорейшего восстановления формы. Думаю, тот инцидент в Мизано — из числа самых нежелательных для любого мотогонщика, потому что всегда есть последствия… У нас хорошие отношения, и мне искренне жаль, что он вынужден отступить. Но он из-за травмы потерял уверенность в себе».

В Ассене для Рафаэля Де Росы состоится перезапуск карьеры. Год назад он выиграл первую схватку сезона за титул в STK-1000 на BMW S 1000 RR команды Althea Racing, что придает дебюту в Нидерландах особый смысл.

«Ассен мне очень нравится, он такой же требовательный, как и Donington Park, но убежден, что сыграю большую роль в предстоящих там гонках, — добавил Раф. — Ближайшие несколько этапов традиционно комфортные для меня: в Донингтоне все должно получиться, в Мизано — тоже: хотя я не очень люблю эту трассу, я всегда был там быстр».

В Ассене Де Роса вновь встретится лицом к лицу с Тати Меркадо: они вместе выступали в STK-1000 за поддерживаемые заводами команды — аргентинец за Barni Ducati, итальянец — за Althea BMW; теперь оба перешли в WSBK.

«Мне будет интересно сравнить свой темп с его в World Superbike после нашей долгой битвы в 2016 году! Я очень ценю его слова, в которых он выражал свою уверенность, что я заслуживаю возможности выйти на трек на супербайке. Самая большая разница между BMW для Superbike и STK-1000 — это электроника, с которой я прежде не работал. Надеюсь, это не станет причиной, которая сдержит мой прогресс. Цель на этот год — закрепиться в TOP-10».

Источник: motogonki.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
IEV-Auto Repair
Добавить комментарий