WSBK: Первые впечатления Леона Камье о Honda Fireblade SP2 — Байк хорош!

    Среда, третий день сезонных тестов World Superbike в Хересе. Заводские команды MV Agusta, Kawasaki и Aprilia сменили Honda и Ducati. Свои первые шаги в освоении Honda CBR1000RR Fireblade SP2 сделал новобранец Red Bull Honda World Superbike Team Леон Камье.
    
Пока в Лондоне, в штаб-квартире Honda Motor Europe решают, кто станет вторым пилотом заводской команды, и один в поле воин! У команд WSBK есть всего неделя, чтобы подготовить материалы для лабораторной работы в декабре и январе и вернуться на трек после новогодних каникул во всеоружии.

Леон Камье в Red Bull Honda World Superbike Team — первые шаги


Камье показал 7-й результаты по итогам дня (среди пилотов World Superbike), уступив вице-чемпиону мира Чазу Девису из заводской команды Ducati 0.2 секунды. Лучшее время круга Камье в Хересе — 1:40.856. Лидером дня вышел Том Сайкс из заводской команды Kawasaki, который прошел лучший круг за 1:38.735.

«Как байк? Хорош, если серьезно! — заявил Леон Камье в коротком интервью по завершении тестового дня. — Я подошел к его освоению без каких-либо предрассудков, с чистой головой, и понял, что он хорош. Это было мое первое ощущение — он хорош: шасси работает отлично, но есть еще кое-какие моменты, над которыми надо будет поработать. Надо будет найти баланс между мощностью и отдачей и, прежде всего, это касается настройки электроники, двигателя. Посмотрим, к чему мы придем. Единственное, что меня смущает, что мало времени до старта нового сезона».

Леон Камье в Red Bull Honda World Superbike Team — первые шаги


«Первоочередная задача в настройке электроники, поэтому мы игрались с двигателем в поиске правильной карты. Хотели посмотреть, как байк ускоряется, потому что я по началу не был доволен результатом. Также мне хотелось взглянуть, как он поворачивает. У меня был полный контроль над тем, как он поворачивает с помощью шасси. Но в последний момент я решил порулить задним колесом, и у меня мало что получилось. Надо найти баланс в комбинации работы двигателя и электроники, а затем заняться изменением геометрии шасси, попробовать разные комбинации запасных частей».

«Все же, мне просто надо научиться им пользоваться. Я обнаружил, что байк имеет массу сильных сторон прямо сейчас. Мы в первый же день смогли сделать большущий шаг вперед в изучении мотоцикла, в поиске сетапа» — подытожил британец.

Источник: motogonki.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
IEV-Auto Repair
Добавить комментарий