В Assassin’s Creed: Origins будут разборки между группировками, как в GTA

В стартующем 27 октября экшене Assassin’s Creed: Origins главный герой Байек будет не единственным возмутителем спокойствия на улицах древнеегипетских городов. Путешествуя из одного места в другое, он встретит немало персонажей, в частности, группировок, основная задача которых — борьба с другими неигровыми персонажами. Почти как разборки банд в Grand Theft Auto или, например, Assassin’s Creed: Syndicate. Только с большим количеством людей, лошадей и копий.

Как рассказал в интервью журналу Official PlayStation Magazine креативный директор проекта Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail), в мире Assassin’s Creed: Origins существует несколько различных фракций. И они, мол, там действительно живут, а не возникают, словно по мановению волшебной палочки, когда игрок подходит поближе. У каждой из фракций собственные планы, их пути порой пересекаются. И если это враги, то, конечно же, начнётся драка, а если союзники — просто обнимутся и разойдутся.

Так кого же можно будет встретить на своём пути? На данный момент известны лишь три фракции, не ладящие друг с другом: «Мятежники» (Rebels), с которыми Байек частенько сотрудничает; «Птолемеи» (Ptolemies), по сути, местные представители правоохранительных органов, собирающие налоги и арестовывающие провинившихся; «Бандиты» (Bandits), которые, как говорится, и в Африке бандиты.

Завидев очередную разборку на горизонте, вы можете присоединиться к ней и потренировать свои боевые навыки. А можете просто заслать орлицу Сену и её глазами понаблюдать за дракой, чтобы по окончании потасовки подложить, скажем, в труп смертельный яд, устроив «приятный» сюрприз мародёрам.
PC, PlayStation 4, Xbox One

Источник: В» target=»_blank» rel=»nofollow»>stopgame.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
IEV-Auto Repair
Добавить комментарий